Перейти к содержимому
Форум Вольных плотников - Все о строительстве деревянных домов и бань
casa-admin

Тема "бензопилы для плотников". Какая лучше?

Рекомендованные сообщения

Работаю более 16 лет. Рублю дома, и прочее. Раньше пилил Хуской, перешёл на 260 Штиль. Последние 2 года и не только у меня Штиль работает 6-8 месяцев и летит поршневая. Сменил 2 пилы. Результат тот же.

Исходная статья: http://casa-madera.ru/announcement/tools/1273-tema-benzopily-dlya-plotnikov-kakaya-luchshe-.html

Поделиться сообщением

ммм.странно....покупали у дилера? У меня 180-е тупо на один сруб .ну а 260 должен ходить как минимум 3-4 года.они же должны работать по паспорту 8-9 часов беспрерывной работы.

п.с. мне три 180 на 100м3 хватает,дальше в мусор

Поделиться сообщением

Да сейчас никакой гарантии.где ни покупай,каждый раз по разному,у меня 250 штиль без проблем проходил год,купленый в том же магазине-удачная техника следующий-всего полтора месяца,может проблема в качестве бензина,а может пилы все пошли из китая,сейчас ради эксперимента взял китайскую заводскую реплику  361 штиля,мучаю в хвост и в гриву,посмотрю на сколько хватит. ;)

Поделиться сообщением

Попробуйте Лео Мак.У нас уже лет 5 и хоть бы что.Падал с дома сломалась ручька,купили б/у и всё вроряде,толкём его как така можно.Заводится как и штиль 180 с пол тыка.По поводу Эхо у них слабый стартёр,было 2 штуки и у обоих такая проблема и ремонту не подлежит тока замена.По поводу клина поршневой может забыли убрать бензин с солнца.Мы один раз прозевали и бензин выцвел но всё равно заправили пилы и запороли 2 поршневые на Партнёре и Штиле 180.

Поделиться сообщением

Эл.пилами рабою исключительно на кровлях и внутрянке.Обсада тоже эл.пилой беру Макиту,ставлю шину от Штиля 180 с не большой доработкой и вуа ля 

п.с. цепи точу только на станке.ни каких напильников,вчерашний день.видео лично моё если что...

Поделиться сообщением