Перейти к содержимому
Форум Вольных плотников - Все о строительстве деревянных домов и бань

Помогите как лучше сделать


sarus72rus

Рекомендованные сообщения

заказал компьютерный стол за 8к у плотника , этот товарищ нагло обманул меня и сделал очень тонкую столещницу (2см)укрепил ее по концам, при условии что размеры 1 метр в ширину а в длину полтора метра....

вот видео как столешница трясется 

как то можно в домашних условия нарастить столешницу....

особенно раздражет когда печатаешь а я программист и печатаю оч много 

фотка снизу...

 и вот вид самого стола

материал сосна

post-1356-0-25653400-1491504581_thumb.jpg

post-1356-0-55772000-1491504640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал 2 укосины крестом, зарезал (или притянул саморезами) в основание столешницы, так что бы прилегало к плоскоти столешницы снизу и центр столешницы притянул к центру креста саморезом (или на клей). Толщину укосин имеет смысл взять в размер бруска основания столешницы дабы не выглядывали и не мозолили глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если саморезы - то перед закручиванием - пройтись сверлом в половину от диаметра, что б сухая древесина не лопнула

Если на клей - то поначалу плоскости обезжиреть. Клей - надежней, т.к. прихватит по всей плоскости укосины и распределит нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если саморезы - то перед закручиванием - пройтись сверлом в пол ковину от диаметра, что б сухая древесина не лопнула

Если на клей - то поначалу плоскости обезжиреть. Клей - надежней, т.к. прихватит по всей плоскости укосины и распределит нагрузку

у меня есть возможность купить полноценный щит вот тут вот https://www.sdvor.com/tmn/product/fanera-1525h1525h-20mm-sort-4-4-ne-shlifov-10166/ и приклеить его на клей по нормальному (он как раз 20 миллиметров) мне ведь не что это сделать не мешает и если на клей их склеить то не держаться ведь нормально будет?

Ссылка на комментарий